Акция, в общем-то, достаточно беспрецедентна.
Зачем мы
это делаем?
Причин несколько:
Во-первых, много просьб от самодельщиков. Мы понимаем
и уважаем этих людей и их достижения. Есть простой факт.
В самых диких и безлюдных местах можно встретить либо
гусеничный вездеход, либо каракат. Причем на одну
заводскую машину приходится больше десятка самоделок
(камушек в огород отечественного вездеходостроения, в том
числе и в наш). Ребята, если Вам эта информация в
чем-либо поможет, будем рады.
Во-вторых, мы прекрасно понимаем, что конструкция
нашей машины, мягко говоря, необычна.
Столь же необычны в мире вездеходов и наши показатели
надежности.
Поэтому вопросы, сомнения, объяснения и прочее - считаем
нормальным рабочим процессом.
Для специалистов приведенный материал будет еще одним
доказательством, что конструкция машины сведена к
парадигме - "ломаться нечему".
Ну, и в-третьих, секретить конструкцию машины,
находящейся в свободной продаже - на наш взгляд, параноидальная тенденцией. А себя мы относим к людям с
весьма устойчивой психикой. :)
Тут можно скачать инструкцию
по эксплуатации Странника. с эскизами,
спецификациями оригинальных узлов. |
|
Итак, наши комиксы
:)Начнем, пожалуй, с
колес: |
Колеса, ролики...
Колеса Странника собственного производства, размеры 860*550,
четырехслойный корд, вес колеса около 20 кг. Хотелось бы
обратить внимание на прочность колес. Самый простой довод: на
сегодня мы не имеем ни одного порванного колеса. |
Зацепление |
Тут мы хотели показать мягкость колес (давление ровно посередине
рабочего интервала) и вид зацепления сверху. |
Ну, а это специально для желающих посчитать
зубчики :) |
Резьба М8. Мужской размер! Традиционную шестерку
нормальный мужик срывает пальчиками (чихнув ненароком). |
Наш антиквариат! :)
Недавно исполнилось 4 года
(выпуск 2003 г).
Одно из первых колес, еще на старой (тороид) пресс-форме. Колесо
прошло немного, около 5000 км, пробег летний. Его основное
назначение - посмотреть на старение колеса. |
Оси.
Простая вроде вещь, а тоже не сразу получилось. То, что поначалу гнулись - это понятно, болезни роста.
А вот на систему централизованной подкачки колес сверхнизкого
давления
пока никто кроме нас так и не решился.. |
Снаружи. |
Тут видны бортовой и верхний багажник, люк.
Обратите внимание на брызговики между кабиной и фургоном. Они
из полос очень прочной кордовой резины. |
А тут можно оценить глубину погружения Странника.
Под полной нагрузкой дно лодки примерно на 3-5 см в воде.
Машина плавает как пробка. На воде может находится сутками.
|
Вид спереди. При езде по сложным участкам дверь
можно держать открытой. В кабине достаточно просторно. По
периметру Странника идет широкая подножка. |
Тут, кстати, пробовали максимальный угол подъема
при нижнем рабочем давлении колес. |
Внутри |
Салон без излишеств. Две полки, в углу печка. Пол
съемный, под ним багажник. Светло, тепло. При -30
на платформе ехали в рубашках. |
В кабине достаточно просторно. Линолеум на входе
оказался самым практичным материалом, легко протирается. |
Под сиденьем - небольшой бардачок. |
Компрессор с краном для сброса давления в
колесах. |
Воздуховоды,
панель предохранителей |
Под капотом все достаточно привычно. |
Много места, легкий доступ при необходимости ремонта. |
|
Конструктивные элементы |
Различные виды на поворотно-сцепное устройство |
Хорошо видна рулевая тяга. |
Несмотря на то, что грязи в этом районе
нет, все тщательно закрыто. |
|
Балансиры |
Второй балансир. Тут хорошо видно подключение системы подкачки. |
|
|
То, что не видно |
Пока все просто |
Саночки с мостом |
А вот так выглядит поворотный узел. Хорошо видна бронзовая
втулка. |
Узел в сборе. Тут можно оценить предельный угол поворота. |
Начинаем строить лодку |
Тут уже посложнее. |
|
В фургоне все несколько проще. |
А вот и кабина начинает вырисовываться... |
...и фургон |
Осталось протравить дюралевую шкуру и в покраску. |
|
Ну, а это почти готовая кабина. Остается сборка |
|
|
|
|