Конструкция

Домашняя Фото Форум Тех. данные Конструкция Статьи Видео О предприятии Цены, покупка.

 


Акция,  в общем-то, достаточно  беспрецедентна.
Зачем мы это делаем?
Причин несколько:

Во-первых, много просьб от самодельщиков. Мы понимаем и уважаем этих людей и их достижения. Есть простой факт. В самых диких и безлюдных местах можно встретить либо гусеничный вездеход, либо каракат. Причем на одну заводскую машину приходится больше десятка самоделок (камушек в огород отечественного вездеходостроения, в том числе и в наш). Ребята, если Вам эта информация в чем-либо поможет, будем рады.

Во-вторых, мы прекрасно понимаем, что конструкция нашей машины, мягко говоря, необычна.
Столь же необычны в мире вездеходов и наши показатели надежности.
Поэтому вопросы, сомнения, объяснения и прочее - считаем нормальным рабочим процессом.

Для специалистов приведенный материал будет еще одним доказательством, что конструкция машины сведена к парадигме - "ломаться нечему".

Ну, и в-третьих, секретить конструкцию машины, находящейся в свободной продаже - на наш взгляд, параноидальная тенденцией. А себя мы относим к людям с весьма устойчивой психикой. :)

Тут можно скачать инструкцию по эксплуатации Странника. с эскизами, спецификациями оригинальных узлов.


Итак, наши комиксы :)

Начнем, пожалуй, с колес:



Колеса, ролики...
Колеса Странника собственного производства, размеры 860*550, четырехслойный корд, вес колеса около 20 кг. Хотелось бы обратить внимание на прочность колес. Самый простой довод: на сегодня мы не имеем ни одного порванного колеса.
Зацепление
            
Тут мы хотели показать мягкость колес (давление ровно посередине рабочего интервала) и вид зацепления сверху.

Ну, а это специально для желающих посчитать зубчики :)

Резьба М8. Мужской размер! Традиционную шестерку нормальный мужик срывает пальчиками (чихнув ненароком).


Наш антиквариат! :)
Недавно исполнилось 4 года
 (выпуск 2003 г).
Одно из первых колес, еще на старой (тороид) пресс-форме. Колесо прошло немного, около 5000 км, пробег летний. Его основное назначение - посмотреть на старение колеса.

Оси. Простая вроде вещь, а тоже не сразу получилось. То, что поначалу гнулись - это понятно, болезни роста.
А вот на систему централизованной подкачки колес сверхнизкого давления
пока никто кроме нас  так и не решился..


Снаружи.

Тут видны бортовой и верхний багажник, люк. Обратите внимание на брызговики между кабиной и фургоном. Они из полос очень прочной кордовой резины.



А тут можно оценить глубину погружения Странника. Под полной нагрузкой дно лодки примерно на 3-5 см в воде. Машина плавает как пробка. На воде может находится сутками.

Вид спереди. При езде по сложным участкам  дверь можно держать открытой. В кабине достаточно просторно. По периметру Странника идет широкая подножка.

Тут, кстати, пробовали максимальный угол подъема при нижнем рабочем давлении колес.

Внутри

Салон без излишеств. Две полки, в углу печка. Пол съемный, под ним багажник.  Светло, тепло.  При -30 на платформе ехали в рубашках.

В кабине достаточно просторно. Линолеум на входе оказался самым практичным материалом, легко протирается.

Под сиденьем - небольшой бардачок.

Компрессор с краном для сброса давления в колесах.

Воздуховоды,
панель предохранителей

Под капотом все достаточно привычно.

Много места, легкий доступ при необходимости ремонта.
 

Конструктивные элементы

Различные виды на поворотно-сцепное устройство

Хорошо видна рулевая тяга.

Несмотря на то,  что грязи в этом районе нет, все тщательно закрыто.
 

Балансиры

Второй балансир. Тут хорошо видно подключение системы подкачки.
   

То, что не видно

Пока все просто

Саночки с мостом

А вот так выглядит поворотный узел. Хорошо видна бронзовая втулка.

Узел в сборе. Тут можно оценить предельный угол поворота.

Начинаем строить лодку

Тут уже посложнее.

В фургоне все несколько проще.

А вот и кабина начинает вырисовываться...

...и фургон

Осталось протравить дюралевую шкуру и в покраску.
 

Ну, а это почти готовая кабина. Остается сборка
 

 

 
   
 
Hosted by uCoz